Оплата и возврат

Способы оплаты в интернет-магазине DAOSUN

Оплатить покупку в DAOSUN можно любым удобным способом.

Изображение 29

Оплата ОНЛАЙН

картой на сайте с помощью платежной системы LiqPay

Изображение 30

Безналичный расчет

согласно полученному счету-фактуре

Оплата через терминал

Оплата через ПТКС "ПриватБанка"

(терминал самообслуживания)

Изображение 32

Наложенный платеж

(оплата заказа при получении): возможно при условии предоплаты в размере 20% от стоимости заказа, но не менее 500,0 грн.

Комиссию банка за перевод средств, а также комиссию, связанную с возвратом денежных средств при использовании услуги оплаты при получении, оплачивает Покупатель.

Оплата при получении

Товар отправляется транспортными компаниями-перевозчиками: Новая почта, Delivery, Автолюкс, Meest Express после 20% (но не менее 500 грн) предоплаты заказа. Комиссию за возврат средств, при использовании услуги оплаты при получении оплачивает Получатель по тарифам транспортных компаний-перевозчиков.

Внести предоплату за заказ можно любым удобным для Вас способом:

  • По безналичному расчету (оплата по реквизитам, по счету-фактуре).
  • Оплата картой через сайт.

Возврат товара или предоплаты

Отмена заказа до его получения
Если вы хотите отменить заказ на DAOSUN.com.ua до его фактического получения, вам следует обратиться за контактными телефонными номерами, указанными на сайте и воспользоваться формой для возврата Предоплаты (файл), заполнить её и отправить по электронному адресу info@daosun.com. ua.

Возврат товара надлежащего качества
Товары, приобретенные на DAOSUN.com.ua можно вернуть в течение 14 дней с даты доставки. Для оформления возврата товара необходимо обратиться за контактными телефонными номерами, указанными на сайте и воспользоваться формой для возврата ТОВАРА и ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (файл), заполнить ее и отправить по электронному адресу info@daosun.com.ua.

Возврат товара, имеющий недостатки
Согласно условиям договора оферты, в случае если Покупателем обнаружены существенные недостатки, возникшие по вине Продавца, последний обязан безвозмездно устранить недостатки некачественного Товара в разумный срок, либо возместить Покупателю расходы на устранение выявленных недостатков Товара, либо пропорционально снизить цену на некачественный Товар. Если с товаром возникли проблемы, обратитесь за контактными телефонными номерами, указанными на сайте и воспользоваться формой для возврата ТОВАРА и ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (файл), заполните ее и отправьте по электронному адресу info@daosun.com.ua.

По финансовым вопросам обращаться по номеру 067-635-24-60.

Гарантия на товары

Независимо от условий гарантии, которые дают поставщики, на всю мебель для дома покупатель имеет право на гарантию не менее 12 месяцев с момента покупки.

Гарантия на мебель, приобретенную в интернет-магазине DAOSUN

Гарантийный ремонт — это устранение недостатков и неисправностей Изделия, вызванных дефектами производства или материалов, включающий замену неисправных частей и связанную с этим работу во время действия гарантийного срока.

Гарантия распространяется на недостатки (дефекты) Изделия, которые возникли по вине производителя.

Решение относительно принятия или непринятия Изделия на гарантийный ремонт принимается Продавцом при первичном осмотре Изделия, при необходимости — после проведения экспертизы.

Производственные дефекты, которые могут быть выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на гарантийный ремонт.

В случае необходимости заказа запчастей к Изделию у производителя, срок гарантийного ремонта увеличивается на время их доставки. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.

Условия гарантии

  • Срок гарантии Изделия — 12 месяцев для мебели. Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения Покупателем Изделия в место назначения в соответствии с заказом.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделий. Срок гарантии в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя изделия, будут бесплатно устранены Продавцом.
  • Претензии по внешнему виду Изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении Изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделия.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • Истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на Изделии механических повреждений;
  • нарушений инструкции по эксплуатации мебели;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба Изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя, или третьих лиц;
  • нанесения ущерба Изделию, вызванного попаданием внутрь или на поверхность Изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в Изделие или ремонта Изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
  • нанесения Изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования Изделия в производственных целях;
  • при отсутствии четко заполненного гарантийного талона и документов Продавца об отгрузке изделия Покупателю или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений, сделанных не Продавцом.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации Изделия:
  • транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;
  • брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения Покупателем или неуполномоченными Продавцом третьими лицами указанных работ;
  • брака в результате нарушения правил эксплуатации Изделия или его нецелевого использования;
  • загрязнения;
  • разрыва ткани и поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом и нормативно-правовыми актами Украины.
Дефектами мебели не являются:
  • Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
  • Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  • Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
  • Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.

Использование изделий исключительно с целью, в способ и в порядке, которые не противоречат действующему законодательству. Продавец не несет ответственности за цель, способ и порядок использования изделия и не отвечает за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием.